Типовой (стандартный) стенд - это быстро собираемая и разбираемая конструкция (octanorm или konsta).
В неё входит:
- настил ковролина (цвет - серый);
- стеновые ограждения белого цвета по периметру стенда;
- фризовая панель с названием компании;
- освещение; электрический щит и разводка электрики;
- информационная стойка;
- мебель: стол переговорный, стулья, стул барный;
- для площади от 24 кв. м
- закрытая переговорная или хозблок; вешалка, урна.
Нестандартный стенд - застройка на основе стандартных конструкций (octanorm и konsta) с дополнительными элементами.
К ним относятся витрины, стеллажи, дополнительное освещение, радиусные элементы, аппликация пленкой оракал, дополнительные элементы и оформительские решения.
Эксклюзивные выставочные стенды – самая многообразная категория, поэтому хотим сказать несколько слов о процессе создания эксклюзивного стенда:
1. Первым этапом создания выставочного стенда является составление технического задания и определение бюджета стенда
Четкое подробно составленное техническое задание поможет сформулировать Ваши пожелания к будущему выставочному стенду. Очень важны сроки, отведенные на создание стенда. Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем больше возможностей имеют наши дизайнеры, чтобы учесть все нюансы и Ваши пожелания.
Почему очень важно сразу определить бюджет стенда? При разработке дизайн-проекта наши дизайнеры сразу ориентируются на материалы, из которых он будет выполнен, кроме того, сразу учитываются затраты на монтаж – демонтаж. Ориентируясь на определенный бюджет, дизайнер имеет возможность оптимально сочетать творческие идеи со стоимостью материалов и работ, не предлагая заказчику заведомо нереальные проекты.
2. На основании технического задания наши дизайнеры приступают к воплощению идей в проекте. Разработанный 3D-проект покажет реалистичное изображение будущего стенда. Возможно предоставление нескольких дизайн-проектов, рассчитанных на различный бюджет или различных по стилю. Затем мы представляем проекты заказчику вместе с подробной аргументацией дизайнерского решения. В случае необходимости выбранный проект дорабатывается с учетом возникших замечаний и вопросов. После утверждения проекта высококвалифицированные специалисты подготовят оформительские элементы, изготовят плакаты, логотипы и т.п.
3. После подписания окончательного варианта проекта наши квалифицированные монтажники приступят к строительству стенда в установленные сроки.
4. Перед началом выставки мы сдаем стенд Заказчику. В течение работы выставки наши менеджеры и монтажники решают все возникающие вопросы, связанные с эксплуатацией выставочного стенда.
5. После окончания выставки монтажники разбирают и вывозят стенд.
Скоро выставка! Возможности стать её участником многие компании ожидают долгое время – и… свершилось! Чтобы участие было эффективным, к нему придется подготовиться, вложить знания и конечно средства. Определившись с выставочным местом важно определить конфигурацию будущего «торгового пространства», а именно так можно назвать стенд в период проведения выставки. Следующий этап – строительство стендов, которые на ограниченном пространстве донесут максимум полезной информации, не создавая нагромождений и не допуская хаотичности, познакомят с образцами продукции. К достижению результата ведет сотрудничество с профессионалами, строительство выставочных стендов, выполненное со знанием дела почти гарантия успеха фирмы.
Ограниченность бюджета не означает, что придется использовать безликое сооружение, которое сведет к минимуму не только затраты на участие, но и эффективность выставочной работы. Осуществляться строительство стендов может на основе стандартной конструкции, результат может быть впечатляющим и выглядеть достаточно оригинально, если к вопросу подойти творчески. Даже строительство стендов интересной конфигурации, так называемых эксклюзивных сооружений, при практическом подходе может стоить не слишком дорого – разумная экономия возможна и в этом случае. Но о замене узлов или материалов решать придется совместно с дизайнерами – поскольку любое сооружение, даже временное, требует хотя бы минимальных инженерных знаний, дабы не нарушить прочностные характеристики. Четко сформулированная концепция дает возможность специалисту предложить несколько вариантов дизайна в соответствии с запланированными затратами, из которых будет выбран оптимальный.
Иными словами, строительство выставочных стендов включает в себя применение совокупности дизайнерских приемов, при помощи которых доносится призыв к потенциальному покупателю. Важно, чтобы визуальное восприятие стенда формировало желаемый образ компании – участника выставки, одновременно привлекая целевую аудиторию. А это задача для настоящих профессионалов.