В условиях жесткой конкуренции, похожего ассортимента и сервиса у магазинов немного способов выделиться. Но они все же, есть. Не секрет, что от первого впечатления и визуального восприятия окружающей обстановки, иначе говоря, интерьера, в немалой степени зависит, станет ли клиент магазина постоянным, или ограничится первым и последним «ознакомительным» посещением. Профессиональный дизайн интерьера магазина позволяет весьма весомо увеличить количество клиентов.
Притом, что само понятие «мода» старо как мир, модные тенденции в интерьере, равно как и в одежде меняются. Вместе с изменением стиля жизни человечество меняет и представления о том, что красиво и модно. Что, конечно, же, непременно отражается в современных предметах. Однако, человек, не слишком разбирающийся в тенденциях, предпочтения отдает на подсознательном уровне. Тонкости восприятия вряд ли знакомы человеку несведущему, а вот дизайн интерьера магазина, выполненный профессионалом, непременно будет разработан с учетом возможного воздействия на «тонкие струны души».
Разрабатывая дизайн интерьера магазина, прорабатываются многие детали – от выбора отделочных материалов до светового решения помещения. А поскольку большая часть информации человеку передается зрительно, то грамотная организация освещения позволит наиболее выигрышно преподнести необходимую покупателю информацию. Важно не только правильно разместить светильники и подсветку, но и грамотно подобрать их оттенки.
В зависимости от используемых приемов, материалов, мебели дизайн интерьера магазина может выглядеть как элитный, позиционирующий конкретную торговую точку как место, где продаются товары не для каждого, либо напротив, характеризовать магазин как доступный для массового потребителя.
Итак, в деловом мире нет мелочей. Вывески и внешнее оформление заставляют человека проявить интерес и войти. Если первая задача выполнена, то дизайн интерьера магазина именно тот фактор, который заставляет нас задержаться там подольше. Понятно, что, не имея более ничего, чем привлечь посетителя, магазин рискует его потерять. Но и в этом случае вероятность того, что клиент довольно скоро захочет проверить, что же изменилось за время его отсутствия остается выше, чем у его собратьев оформленных не слишком удачно.
Компания «Эксполэнд Групп» предлагает производство и изготовление мобильных стендов roll up